В этом блоке ты углубишься в анимацию персонажа и научишься создавать сложные движения: анимацию ходьбы в восьми направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без, бег трусцой, прыжок с оружием и без, перекат и тд. В ходе обучения ты также создашь свою боевую сцену и поработаешь с референсами.
Ходьба и бег- Анимация ходьбы в 8 направлениях
 - Стилизованная ходьба
 - Ходьба с оружием и без
 
Бег- Бег трусцой и спринт
 - Набросок боевой сцены
 - Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях
 - Прыжок с оружием и без
 - Физика при анимации
 - Перепрыжка с места и на бегу
 - Сплайн боевой сцены
 
Сложные движения- Перекат
 - Полишинг боевой сцены
 - Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями
 - Высокие, низкие укрытия, переходы между или обход
 - Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево
 - Доставание, убирание и смена оружия
 - Толкание объектов и тяга объектов на себя
 - Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка
 - Обработка данных motion capture
 - Интеграция персонажа в Unreal Engine
 
Мокап- Общий порядок чистки мокапа
 - Чистка и доработка мокапа атаки
 - Особенности доработки мокапа боевых анимаций
 
Курсовая работа: анимируем персонажа в режимах атаки и бега. Создаем шоурил с анимациями, выполненными на курсе.
Добавишь в портфолио: походки в разные направления, анимации бега, прыжков, перекатов, толкания объектов и боевая сцена.