Эксклюзивный партнер
XYZ School в Беларуси
burger
Работа автора курса
Александра Хумарова
Пройди курс и научись рисовать персонажей с правильной анатомией всего за 7 недель.
  • продолжительность:
  • уровень знаний: для начинающих
1,5 мес
  • начало обучения
каждый месяц

автор курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Александр Хумаров — не исключение.
Александр — художник по персонажам, который занимается коммерческой иллюстрацией. Работает Lead Artist в Infusion Games. Он знает всё о проработке персонажей — с нуля и до релиза.
[ Художник по персонажам ]

Александр Хумаров

работы автора курса

кому подойдёт обучение

Работа автора курса Александра Хумарова
01
2D и 3D-художникам, которые уже работают в профессии, но хотят прокачать скиллы.
02
Аниматорам, которые уже работают с персонажами, но хотят добавить им реалистичности.
03
Студентам и выпускникам курсов по 2D и 3D, которые хотят углубить знания по анатомии.
Новичкам, которые только начинают рисовать и хотят создавать своих персонажей.
04
Продвинутым новичкам, которым стало сложно искать ответы при самостоятельном обучении.
05
  • обучение от преподавателя-практика

  • 12 предзаписанных уроков с практической частью
  • 6 домашних заданий, которые оценит проверяющий, и много других для самостоятельной проверки
[ мини-курс ]

Анатомия игровых персонажей

о курсе

Обычно курсы по анатомии персонажа не включают блок про стилизацию. Мы решили, что это большое упущение, поэтому разработали мини-курс, в котором объединили две эти темы.

К концу обучения студенты будут разбираться в пропорциях человека, научатся стилистическим приёмам и сделают финальную работу — соберут и презентуют персонажа на основе пройденного материала. А ещё поймут, как преподнести свои проекты в большой студии.
Важно: курс лучше проходить на графическом планшете. Но если его нет — ничего страшного, на крайний случай можно пройти на бумаге.
начало обучения
количество материала
каждый месяц
формат
12 уроков
Видео-лекции
+ проверка домашки

ты научишься

Как результат — создавать персонажей с реалистичными пропорциями. После ты сможешь делать фигуры-шаблоны, чтобы каждый раз не рисовать их с нуля.

Грамотно строить скелет персонажа

В этом тебе помогут знания по стилизации — ты поймёшь, как создавать персонажей с правильной анатомией, но используя приём гипертрофии.

Разрабатывать оригинальные модели персонажей

Зная, как работает та или иная мышца в теле человека, ты сможешь реалистично передавать движения — ходьбу, бег или прыжки.

Разбираться в мышцах на базовом уровне

Записаться на курс
-60%
113 BYN/мес
282 BYN/мес
В рассрочку на 6 мес
percent Кешбэк 5%: 34 балла на Lerna
Анатомия игровых персонажей
Длительность: 1,5 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

что входит в стоимость

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

личный кабинет

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

доступ к лекциям без ограничений

Ты получишь фидбэк на 6 домашних работ. Его даст преподаватель — опытный фрилансер, который выпустил уже 6 потоков студентов.

проверка домашки

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.

закрытая группа в дискорде

часто задаваемые вопросы