Обучение от художницы Blasphemous — инди-игры года по версии Titanium Awards 2019
продолжительность:
3 мес
начало обучения
4 мая
о курсе
Пиксель-арт — это техника рисования с акцентом на пикселях. Её выбирают многие инди-разработчики, потому что эту технику можно быстро освоить без особых навыков рисования, такая графика менее требовательна к памяти устройства, а создавать ассеты и анимации быстрее и дешевле.
Также у этой техники множество фанатов — это связано как с ностальгией по ретро-играм, так и с особой атмосферой, которую может создать только пиксель-арт. Без пиксель-арта не получились бы ни Hyper Light Drifter, ни Inmost, ни Owlboy. На курсе мы научим тебя рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры.
автор курса
Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Екатерина Руденок — не исключение. Екатерина создаёт пиксель-арт с 16 лет. Сейчас работает с испанской студией The Game Kitchen и рисует фоны для Blasphemous — Инди-игры года (2019) по версии Titanium Awards.
[ Пиксель-арт художница ]
Екатерина Руденок
работы автора курса
курс подойдёт тебе, если ты
Начинающий художник, хочешь прокачать свой скилл в пиксель-арте и освоить навыки, которые помогут тебе достичь выдающихся результатов.
02
Новичок, который не умеет рисовать, но хочет создавать собственные инди-игры.
01
Работаешь 2D-иллюстратором, художником или графическим дизайнером и хочешь освоить новый стиль, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
03
Работа студента Евгения Поволи
цель курса
ты научишься
начало обучения
количество материала
формат
4 мая
16 лекций + 16 домашек
предзаписанные лекции
после каждой обучающей темы
+проверка домашки
Научить тебя рисовать всё, что нужно для пиксельной игры, например делать анимацию пиксель-арта или создавать пиксель-текстуры. За 3 месяца ты создашь и даже анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.
В конце у тебя будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта или продавать на ассет-сторах. Обучение подходит для новичков — для прохождения курса не нужно специальных знаний и навыков.
После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, которых хватит для работы в студии или взаимодействия с командой инди-разработчиков, которые делают свою игру.
Набор графики в портфолио
Ты нарисуешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, иконки и наброски меню. А потом сможешь продать этот набор ассетов или создать свою пиксельную игру.
Познакомишься с принципами и правилами создания пиксельной графики и освоишь основные художественные приёмы.
Знание художественных приемов
программа
Анимация ключевых кадров и мелких деталей. Маленькие трюки.
Узнаешь, что такое сабпиксели и как они позволяют экономить время, как использовать перекладку и оживить самую простую анимацию с помощью маленьких трюков, и дать игроку ощущение комплексности происходящего. Научишься анимировать мелкие детали.
Узнаешь нюансы в рисовании пиксель-арта, освоишь подходы и инструменты, познакомишься с цветовыми схемами и палитрами. Поймёшь, как рисовать текстуры, создавать ощущение объема и строить параллаксы в открытых и закрытых структурах.
Основы пиксель-арта. Цвет. Тайлы. Перспективы
Фокусные точки. Анимация боя и простейших объектов. Разработка мобов
Узнаешь, как использовать игровую среду, чтобы подталкивать игрока к определенным действиям. Научишься приёмам, которые делают анимацию более живой. Сделаешь первые силуэты мобов и ключевые кадры айдл-анимаций и анимаций перемещения. Превратишь силуэты в спрайты и построишь ключевые кадры с учетом влияния механик.
Узнаешь, как оформлять интерфейсы, о цветовом настроении иконок, композиции и направляющих. Поймёшь, что такое статичные иконки и как выбирать цвет для них. А ещё — как сделать меню живым, интересным и неперегруженным.
Интерфейс. Иконки для UI, скиллов и прочих систем. Главное меню.
получаешь советы и правки от ментора → корректируешь работу
03
прокачиваешь скиллы → и достигаешь своей цели
что входит в стоимость
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
личный кабинет
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по мере прохождения обучения, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
доступ к лекциям без ограничений
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбэк от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
проверка домашки
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподавателями и однокурсниками. Заведёшь новых друзей или полезные знакомства в геймдеве, которые помогут тебе добавить в портфолио командные работы, найти место в игровой студии или собрать команду на свой проект.
закрытая группа в дискорде
часто задаваемые вопросы
Да. Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель-арте не требуется.
Вести работу можно в любой программе для рисования, где есть слои и карандаш. Однако для максимального удобства и эффективности можно использовать платное приложение Aseprite. Подробно с этим вопросом мы разберёмся на первой лекции.
Это вполне возможно. Ты научишься многим навыкам за короткий срок, сможешь рисовать персонажей, локации, анимации и даже интерфейс. Плюс у тебя будет хорошее портфолио.
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее
Отклонить
Принять
Настройте параметры использования файлов cookie
Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.
Сайт запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Настройки Cookie».